Модуль «Работа с аудиторией»
Что входит в Модуль:- Как готовиться к выступлению. Формула: цель- аудитория- формат- момент.
- Как узнать аудиторию и вовлечь ее в свое сообщение? Как правильно подобрать формат встречи? Как учитывать и использовать момент?
- Работа с тяжелой, негативно настроенной аудиторией: как привлечь ее на свою сторону?
- Общение с аудиторией: как отвечать на сложные вопросы из зала?
Заказать консультацию Модуль «Комплимент и тост»
Что входит в Модуль:- Корпоративные тосты и корпоративные поздравления: как их выстроить, чтобы запомниться?
- Наиболее частые ошибки: почему мы их допускаем и как их избежать?
- Комплименты: как не скатиться в лесть и в каких случаях комплименты необходимы?
- Small talk: как вести светскую беседу?
Заказать консультацию Модуль «На пороге конфликта»
Что входит в Модуль:- Я-сообщение: как донести до собеседника неприятную информацию, но оставить его свои союзником?
- Активное слушание: вопросы, которые помогают человеку раскрыться.
- Неприятные вопросы: как отвечать на вопросы, на которые отвечать совсем не хочется?
- Анкетирование, которое помогает узнать сильные стороны
Заказать консультацию Модуль «Тролли и психология фейка»
Что входит в Модуль:- Типология троллей
- Как ответить троллю: 5 типов реакций
- Недостоверная информация: почему она так живуча?
- Борьба со слухами внутри компании: как пресечь их распространение?
- Сотрудники деморализованы слухами: как вернуть их в рабочее состояние?
- Кейс: «Развенчание слуха»
Заказать консультацию Модуль «Влияние без давления»
Что входит в Модуль:- Коммуникационный компас: как настроиться на важный разговор
- Как создать атмосферу доверия?
- Принципы влияния в коммуникации: как использовать, чтобы сократить путь до результата
- Как слушать собеседника, чтобы рычаги влияния были в ваших руках.
- Вопросы: как и какие задавать, чтобы договориться
Заказать консультацию Модуль «Техника модерирования»
Что входит в Модуль:- 5 правил организации дискуссий
- Как задавать вопросы, чтобы нельзя было на них не ответить
- Как формулировать выводы
- Важность подготовки. Где искать афоризмы, цитаты, и как ими пользоваться
- Как прервать собеседника и стоит ли это делать
- 5 видов интерактивного общения
Заказать консультацию